Ремонт Ricoh Pro C7210S  в Санкт-Петербурге

Ремонт Ricoh Pro C7210S в Санкт-Петербурге

Выкл. Автор sktprint.spb.ru
  

Абонементное обслуживание: 

  • оплата за обслуживание производится один раз в месяц или квартал согласно договору;
  • выезд сервис инженера в сроки установленные договором;
  • обязательная ежемесячная или ежеквартальная диагностика Ricoh Pro C7210S, указанных в договоре, во время которой проводятся следующие мероприятия:

° проверка работоспособности;

° производятся – регулировка и настройка, регламентные работы, рекомендованные производителем;

° выявляются вероятные причины низкого качества сканирования;

° составляется возможный перечень деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходят к концу;

° производится заранее запланированная замена деталей;

° составляется акт с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, необходимых запасных частей;

° ведутся и заполняются учётные карточки на каждую единицу сканера, в которую вносятся все данные о времени проведения тех или иных работ, о заменённых узлах и деталях, показания счётчиков.

  • оперативный вызов к клиенту в случае отказа мфу или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта;
  • предоставляется скидка на детали и узлы, установленные в процессе ремонта;
  • бесплатные консультации по приобретению и обслуживанию Ricoh Pro C7210S; скидки на приобретение оборудования.
  • Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.
Существуют различные виды ремонта и сервисного обслуживания Ricoh Pro C7210S – разовый ремонт, также ежемесячное или ежеквартальное обслуживание мфу. 

Осуществляем ремонт Ricoh Pro C7210S в СПб.

Сделать заявку, узнать о стоимости ремонта (812) 642-20-57

Под техническим обслуживанием Ricoh Pro C7210S подразумевается: проведение диагностики, профилактические работы, ремонт с заменой различных деталей и консультации по эксплуатации, выезд сервисного инженера к заказчику для проведения диагностики и последующего ремонта, доставка в сервисный центр (при необходимости).

Единоразовый ремонт: 

  • выезд сервис инженера к заказчику в течение времени, согласованного с заказчиком;
  • диагностика;
  • по результатам диагностики заказчик принимает решение о необходимости проведения работ;
  • По согласованию возможен выезд к заказчику для проведения диагностики или заказчик может привезти сканер в сервисный центр.

Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.

 Сделать заявку или узнать о стоимости ремонта Ricoh Pro C5200S : 

ТЕЛ. (812) 642-20-57
+7 (904) 553-45-54 WHATSAPP
ЧЕРЕЗ ОН-ЛАЙН КОНCУЛЬТАНТ

E-MAIL: 1@SKTPRINT.SPB.RU

Или отправить заявку с помощью формы:

Запрос предложения
Укажите, какой товар или услуга интересует

    Ваше имя

    Ваш e-mail (обязательно)

    Причина обращения


     

    Ремонт Brother DCP 1512

    Также мы предлагаем абонементное обслуживание Brother DCP 1512, ежемесячное или ежеквартальное. Почему стоит обратиться именно к нам? Квалифицированный ремонт и…

    Ремонт HP CV 1415fn

      Абонементное обслуживание:  оплата за обслуживание производится один раз в месяц или квартал согласно договору; выезд сервис инженера в сроки…

    Ремонт Kyocera FS-C8525

      Абонементное обслуживание:  оплата за обслуживание производится один раз в месяц или квартал согласно договору; выезд сервис инженера в сроки…

    Ремонт Xerox 700 I

      Абонементное обслуживание:  оплата за обслуживание производится один раз в месяц или квартал согласно договору; выезд сервис инженера в сроки…

    Ремонт Ricoh MP W3601

      Абонементное обслуживание:  оплата за обслуживание производится один раз в месяц или квартал согласно договору; выезд сервис инженера в сроки…