Ремонт Kyocera M6635cidn

Выкл. Автор sktprint.spb.ru
Абонементное обслуживание: 
 
• оплата за обслуживание производится один раз в месяц (квартал) согласно договору; 
• выезд сервис инженера в сроки установленные договором;
• обязательная ежемесячная (ежеквартальная) диагностика Kyocera M6635cidn, указанного в договоре, во время которой проводятся следующие мероприятия:
 
° проверка работоспособности мфу;
° производятся – регулировка и настройка, регламентные работы, рекомендованные производителем;
° выявляются вероятные причины низкого качества печати;
° составляется возможный перечень деталей и элементов мфу, срок эксплуатации которых подходят к концу;
° производится заранее запланированная замена деталей; 
° составляется акт с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, необходимых запасных частей;
° ведутся и заполняются учётные карточки на каждую единицу мфу, в которую вносятся все данные о времени проведения тех или иных работ, о заменённых узлах и деталях, показания счётчиков. 
 
• оперативный вызов к клиенту в случае отказа плоттера или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта; 
• предоставляется скидка на детали и узлы, установленные в процессе ремонта; 
• бесплатные консультации по приобретению и обслуживанию мфу; скидки на приобретение мфу
• Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.
МЕНЮ САЙТА
СДЕЛАЙТЕ ЗАЯВКУ ИЛИ ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ ПО ТЕЛ. (812) 642-20-57
Есть разные виды ремонта Kyocera M6635cidn разовый ремонт, абонементное  (ежемесячное или ежеквартальное) обслуживание. 
 
Под техническим обслуживанием Kyocera M6635cidn имеется ввиду: диагностика, профилактика, ремонт Kyocera M6635cidn с заменой различных деталей, а также консультации по эксплуатации мфу, выезд сервис-инженера к клиенту для проведения диагностики и ремонта, доставка в сервис-центр (при сложных ремонтах).
Разовый ремонт: 
 
• выезд сервис инженера к клиенту в течение времени, оговоренного с клиентом;
• диагностика мфу; 
• по результатам диагностики клиент принимает решение о необходимости проведения работ; 
• По согласованию возможен выезд к заказчику для проведения диагностики или заказчик может привезти мфу в сервисный центр.
Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.

Сделать заявку или узнать о стоимости ремонта можно:

По телефону

ТЕЛ. (812) 642-20-57

+7 (904) 553-45-54 WhatsApp

Через он-лайн конкультант

e-mail: 1@sktprint.spb.ru

Или отправить заявку с помощью формы:

Запрос предложения
Укажите, какой товар или услуга интересует

    Ваше имя

    Ваш e-mail (обязательно)

    Причина обращения


    Ремонт Brother DCP 1512

    Также мы предлагаем абонементное обслуживание Brother DCP 1512, ежемесячное или ежеквартальное. Почему стоит обратиться именно к нам? Квалифицированный ремонт и…

    Ремонт HP CV 1415fn

      Абонементное обслуживание:  оплата за обслуживание производится один раз в месяц или квартал согласно договору; выезд сервис инженера в сроки…

    Ремонт Kyocera FS-C8525

      Абонементное обслуживание:  оплата за обслуживание производится один раз в месяц или квартал согласно договору; выезд сервис инженера в сроки…

    Ремонт Xerox 700 I

      Абонементное обслуживание:  оплата за обслуживание производится один раз в месяц или квартал согласно договору; выезд сервис инженера в сроки…

    Ремонт Ricoh MP W3601

      Абонементное обслуживание:  оплата за обслуживание производится один раз в месяц или квартал согласно договору; выезд сервис инженера в сроки…