осуществляется выезд сервисного инженера к заказчику в течение времени, оговоренного с заказчиком.
диагностика принтера Intec;
по результатам диагностики заказчик имеет возможность принять решение о необходимости проведения последующих работ;
По взаимному соглашению возможен выезд к заказчику для проведения диагностики или заказчик самостоятельно может привезти ппринтер Intec в сервисный центр.
Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.
Процесс ремонта принтера включает себя: диагностику, профилактику (при необходимости), ремонт с заменой деталей, если потребуется, консультации по работе устройства и эксплуатации.
Осуществляется выезд сервисного инженера для проведения диагностики и ремонта, при сложных ремонтах возможна доставка в сервисный центр.
Абонементное сервисное обслуживание принтеров:
оплата за сервисное обслуживание в данном случае производится один раз в месяц (при ежемесячном обслуживании) согласно условиям договора;
выезд сервисного инженера осуществляется в установленные договором сроки.
производится обязательная ежемесячная оборудования (или в соответствии с прописанным в договоре периодом), во время которой проводятся следующие услуги:
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.