Ремонт мфу Kyocera m3540dn в Санкт-Петербурге

Ремонт мфу Kyocera m3540dn в Санкт-Петербурге

Выкл. Автор sktprint.spb.ru
Repair mfu Kyocera m3540dn
Абонементное обслуживание: 
 
• оплата за обслуживание производится один раз в месяц (квартал) согласно договору; 
• выезд сервис инженера в сроки установленные договором;
• обязательная ежемесячная (ежеквартальная) диагностика мфу Kyocera m3540dn, указанных в договоре, во время которой проводятся следующие мероприятия:
 
° проверка работоспособности плоттера;
° производятся – регулировка и настройка, регламентные работы, рекомендованные производителем;
° выявляются вероятные причины низкого качества печати;
° составляется возможный перечень деталей и элементов плоттера, срок эксплуатации которых подходят к концу;
° производится заранее запланированная замена деталей; 
° составляется акт с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, необходимых запасных частей;
° ведутся и заполняются учётные карточки на каждую единицу принтера, в которую вносятся все данные о времени проведения тех или иных работ, о заменённых узлах и деталях, показания счётчиков. 
 
• оперативный вызов к клиенту в случае отказа плоттера или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта; 
• предоставляется скидка на детали и узлы, установленные в процессе ремонта; 
• бесплатные консультации по приобретению и обслуживанию мфу Kyocera m3540dn; скидки на приобретение принтеров
• Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.
МЕНЮ САЙТА
Есть разные виды ремонта мфу Kyocera m3540dn – разовый ремонт, абонементное  (ежемесячное или ежеквартальное) обслуживание. 
 
Под техническим обслуживанием Kyocera m3540dn имеется ввиду: диагностика, профилактика, ремонт с заменой различных деталей, а также консультации по эксплуатации плоттера, выезд сервис-инженера к клиенту для проведения диагностики и ремонта, доставка в сервис-центр (при сложных ремонтах).
Разовый ремонт: 
 
• выезд сервис инженера к клиенту в течение времени, оговоренного с клиентом;
• диагностика плоттера; 
• по результатам диагностики клиент принимает решение о необходимости проведения работ; 
• По согласованию возможен выезд к заказчику для проведения диагностики или заказчик может привезти плоттер в сервисный центр.
Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.

Сделать заявку или узнать о стоимости ремонта можно:

По телефону

ТЕЛ. (812) 642-20-57

ICQ: 447388838

Через он-лайн конкультант

e-mail: servicekt@gmail.com

Или отправить заявку с помощью формы:

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение