Ремонт HP LASERJET PRO 500 M570DN в Санкт-Петербурге

Ремонт HP LASERJET PRO 500 M570DN в Санкт-Петербурге

Выкл. Автор sktprint.spb.ru
 
Абонементное обслуживание: 
 
• оплата за обслуживание производится один раз в месяц (квартал) согласно договору; 
• выезд сервис инженера в сроки установленные договором;
• обязательная ежемесячная (ежеквартальная) диагностика мфу HP LASERJET PRO 500 M570DN, указанного в договоре, во время которой проводятся следующие мероприятия:
 
° проверка работоспособности принтера;
° производятся – регулировка и настройка, регламентные работы, рекомендованные производителем;
° выявляются вероятные причины низкого качества печати;
° составляется возможный перечень деталей и элементов мфу, срок эксплуатации которых подходят к концу;
° производится заранее запланированная замена деталей; 
° составляется акт с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, необходимых запасных частей;
° ведутся и заполняются учётные карточки на каждую единицу мфу, в которую вносятся все данные о времени проведения тех или иных работ, о заменённых узлах и деталях, показания счётчиков. 
 
• оперативный вызов к клиенту в случае отказа плоттера или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта; 
• предоставляется скидка на детали и узлы, установленные в процессе ремонта; 
• бесплатные консультации по приобретению и обслуживанию плоттеров; скидки на приобретение принтеров
• Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.
МЕНЮ САЙТА
Есть разные виды ремонта мфу HP LASERJET PRO 500 M570DN разовый ремонт, абонементное  (ежемесячное или ежеквартальное) обслуживание. 
 
Под техническим обслуживанием мфу HP LASERJET PRO 500 M570DN имеется ввиду: диагностика, профилактика, ремонт с заменой различных деталей, а также консультации по эксплуатации мфу, выезд сервис-инженера к клиенту для проведения диагностики и ремонта, доставка в сервис-центр (при сложных ремонтах).
Разовый ремонт: 
 
• выезд сервис инженера к клиенту в течение времени, оговоренного с клиентом;
• диагностика мфу; 
• по результатам диагностики клиент принимает решение о необходимости проведения работ; 
• По согласованию возможен выезд к заказчику для проведения диагностики или заказчик может привезти принтер в сервисный центр.
Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.

Сделать заявку или узнать о стоимости ремонта можно:

По телефону

ТЕЛ. (812) 642-20-57

ICQ: 447388838

Через он-лайн конкультант

e-mail: servicekt@gmail.com

Или отправить заявку с помощью формы:

Запрос предложения
Укажите, какой товар или услуга интересует

    Ваш e-mail (обязательно)

    Тема

    Сообщение