Ремонт сканеров Graphtec в Санкт-Петербурге

Ремонт сканеров Graphtec в Санкт-Петербурге

Выкл. Автор sktprint.spb.ru
  

 
Абонементное обслуживание: 
 
• оплата за обслуживание производится один раз в месяц или квартал согласно договору; 
• выезд сервис инженера в сроки установленные договором;
• обязательная ежемесячная или ежеквартальная диагностика сканеров Graphtec, указанных в договоре, во время которой проводятся следующие мероприятия:
 
° проверка работоспособности;
° производятся – регулировка и настройка, регламентные работы, рекомендованные производителем;
° выявляются вероятные причины низкого качества печати;
° составляется возможный перечень деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходят к концу;
° производится заранее запланированная замена деталей; 
° составляется акт с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, необходимых запасных частей;
° ведутся и заполняются учётные карточки на каждую единицу сканера, в которую вносятся все данные о времени проведения тех или иных работ, о заменённых узлах и деталях, показания счётчиков. 
 
• оперативный вызов к клиенту в случае отказа техники или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта; 
• предоставляется скидка на детали и узлы, установленные в процессе ремонта; 
• бесплатные консультации по приобретению и обслуживанию сканеров Graphtec; скидки на приобретение оборудования.
• Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.
МЕНЮ САЙТА
Есть разные виды ремонта сканеров Graphtec – разовый ремонт, абонементное  (ежемесячное или ежеквартальное) обслуживание. 
 
Под техническим обслуживанием сканеров Graphtec имеется ввиду: диагностика, профилактика, ремонт с заменой различных деталей, а также консультации по эксплуатации сканера, выезд сервисного инженера к заказчику для проведения диагностики и ремонта, доставка в сервисный центр (при особо сложных ремонтах).
Разовый ремонт: 
 
• выезд сервис инженера к заказчику в течение времени, оговоренного с клиентом;
• диагностика; 
• по результатам диагностики заказчик принимает решение о необходимости проведения работ; 
• По согласованию возможен выезд к заказчику для проведения диагностики или заказчик может привезти оборудование в сервисный центр.
Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.

 Сделать заявку или узнать о стоимости ремонта: 

ТЕЛ. (812) 642-20-57
+7 (904) 553-45-54 WHATSAPP
ЧЕРЕЗ ОН-ЛАЙН КОНCУЛЬТАНТ

E-MAIL: 1@SKTPRINT.SPB.RU

Или отправить заявку с помощью формы:

Запрос предложения
Укажите, какой товар или услуга интересует

    Ваше имя

    Ваш e-mail (обязательно)

    Причина обращения


     

    Ремонт Brother DCP 1512

    Также мы предлагаем абонементное обслуживание Brother DCP 1512, ежемесячное или ежеквартальное. Почему стоит обратиться именно к нам? Квалифицированный ремонт и…

    Ремонт HP CV 1415fn

      Абонементное обслуживание:  оплата за обслуживание производится один раз в месяц или квартал согласно договору; выезд сервис инженера в сроки…

    Ремонт Kyocera FS-C8525

      Абонементное обслуживание:  оплата за обслуживание производится один раз в месяц или квартал согласно договору; выезд сервис инженера в сроки…

    Ремонт Xerox 700 I

      Абонементное обслуживание:  оплата за обслуживание производится один раз в месяц или квартал согласно договору; выезд сервис инженера в сроки…

    Ремонт Ricoh MP W3601

      Абонементное обслуживание:  оплата за обслуживание производится один раз в месяц или квартал согласно договору; выезд сервис инженера в сроки…