Ремонт Ricoh M C2000 в Санкт-Петербурге

Стоимость ремонта – по запросу (812) 642-20-57
Выезд специалиста по Санкт-Петербургу – бесплатно
 Сделать заявку или узнать о стоимости ремонта: 

ТЕЛ. (812) 642-20-57
+7 (904) 553-45-54 WHATSAPP
ЧЕРЕЗ ОН-ЛАЙН КОНCУЛЬТАНТ
Существуют различные виды ремонта и сервисного обслуживания RICOH M C2000

– разовый ремонт, также ежемесячное или ежеквартальное обслуживание принтера. 

Осуществляем ремонт RICOH M C2000  в СПб.

Данное предложение не является публичной офертой

Описание

Под техническим обслуживанием RICOH M C2000
подразумевается: проведение диагностики, профилактические работы, ремонт с заменой различных деталей и консультации по эксплуатации, выезд сервисного инженера к заказчику для проведения диагностики и последующего ремонта, доставка в сервисный центр (при необходимости).

Единоразовый ремонт: 

  • выезд сервис инженера к заказчику в течение времени, согласованного с заказчиком;
  • диагностика;
  • по результатам диагностики заказчик принимает решение о необходимости проведения работ;
  • По согласованию возможен выезд к заказчику для проведения диагностики или заказчик может привезти принтер в сервисный центр.

Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.

Абонементное обслуживание: 

 

  • оплата за обслуживание производится один раз в месяц или квартал согласно договору;
  • выезд сервис инженера в сроки установленные договором;
  • обязательная ежемесячная или ежеквартальная диагностика RICOH M C2000
     , указанных в договоре, во время которой проводятся следующие мероприятия:

° проверка работоспособности;

° производятся – регулировка и настройка, регламентные работы, рекомендованные производителем;

° выявляются вероятные причины низкого качества сканирования, печати;

° составляется возможный перечень деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходят к концу;

° производится заранее запланированная замена деталей;

° составляется акт с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, необходимых запасных частей;

° ведутся и заполняются учётные карточки на каждую единицу мфу, в которую вносятся все данные о времени проведения тех или иных работ, о заменённых узлах и деталях, показания счётчиков.

  • оперативный вызов к клиенту в случае отказа принтера или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта;
  • предоставляется скидка на детали и узлы, установленные в процессе ремонта;
  • бесплатные консультации по приобретению и обслуживанию RICOH M C2000
     ; скидки на приобретение оборудования.
  • Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.

Возможно Вас также заинтересует…