Существуют варианты ремонта оргтехники - разовый ремонт и периодическое абонементное (ежемесячное или ежеквартальное) обслуживание.
Под техническим обслуживанием широкоформатной техники Kyocera KM-4800w, Kyocera TASKalfa 4820w, Kyocera TASKalfa 2420w подразумевается: диагностика, профилактика, ремонт с заменой деталей, а также консультации по эксплуатации копировально-множительной техники, принтеров, выезд сервис-инженера к клиенту для проведения диагностики и ремонта, доставка в сервис-центр (при сложных ремонтах).
Абонементное обслуживание широкоформатной техники Kyocera:
• оплата за обслуживание производится один раз в месяц (квартал) согласно договору;
• выезд сервис инженера в сроки установленные договором;
• обязательная ежемесячная (ежеквартальная) диагностика оборудования, указанного в договоре, во время которой проводятся следующие мероприятия:
° проверка работоспособности оборудования;
° производятся - регулировка и настройка, регламентные работы, рекомендованные производителем;
° выявляются вероятные причины низкого качества печати;
° составляется возможный перечень деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходят к концу;
° производится заранее запланированная замена деталей;
° составляется акт с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, необходимых запасных частей;
° ведутся и заполняются учётные карточки на каждую единицу оргтехники, в которую вносятся все данные о времени проведения тех или иных работ, о заменённых узлах и деталях, показания счётчиков.
• оперативный вызов к клиенту в случае отказа оборудования или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта;
• предоставляется скидка на детали и узлы, установленные в процессе ремонта;
• бесплатные консультации по приобретению и обслуживанию оргтехники; скидки на приобретение оргтехники
• Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.
Разовый ремонт широкоформатной техники Kyocera:
• выезд сервис инженера к клиенту в течение времени, оговоренного с клиентом;
• диагностика оборудования;
• по результатам диагностики клиент принимает решение о необходимости проведения работ;
• По согласованию возможен выезд к заказчику для проведения диагностики или заказчик может привезти оборудование в сервисный центр.
Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.