Ремонт оргтехники в Санкт-Петербурге
Ремонт различного уровня сложности и техническое обслуживание оргтехники в Санкт-Петербурге
SKT
ПРОГРЕССИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Каналы приема заказов, консультации Тел. (812) 642-20-57,  +7 (904) 553-45-54     e-mail: servicekt@gmail.com     ICQ: 447388838
Главная страница
  >> ПОИСК ПО САЙТУ







Loading
Существуют  варианты ремонта оргтехники - разовый ремонт и периодическое абонементное  (ежемесячное или ежеквартальное) обслуживание. 

Под техническим обслуживанием подразумевается: диагностика, профилактика, ремонт с заменой деталей, а также консультации по эксплуатации копировально-множительной техники, принтеров, выезд сервис-инженера к клиенту для проведения диагностики и ремонта, доставка в сервис-центр (при сложных ремонтах).

Абонементное обслуживание: 

• оплата за обслуживание производится один раз в месяц (квартал) согласно договору; 
• выезд сервис инженера в сроки установленные договором;
• обязательная ежемесячная (ежеквартальная) диагностика оборудования, указанного в договоре, во время которой проводятся следующие мероприятия:

° проверка работоспособности оборудования;
° производятся - регулировка и настройка, регламентные работы, рекомендованные производителем;
° выявляются вероятные причины низкого качества печати;
° составляется возможный перечень деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходят к концу;
° производится заранее запланированная замена деталей; 
° составляется акт с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, необходимых запасных частей;
° ведутся и заполняются учётные карточки на каждую единицу оргтехники, в которую вносятся все данные о времени проведения тех или иных работ, о заменённых узлах и деталях, показания счётчиков. 

• оперативный вызов к клиенту в случае отказа оборудования или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта; 
• предоставляется скидка на детали и узлы, установленные в процессе ремонта; 
• бесплатные консультации по приобретению и обслуживанию оргтехники; скидки на приобретение оргтехники
• Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.


Разовый ремонт: 

• выезд сервис инженера к клиенту в течение времени, оговоренного с клиентом;
• диагностика оборудования; 
• по результатам диагностики клиент принимает решение о необходимости проведения работ; 
• По согласованию возможен выезд к заказчику для проведения диагностики или заказчик может привезти оборудование в сервисный центр.
Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату. 
Ремонт KIP
Ремонт HP
Ремонт Kyocera
Ремонт Ricoh
Ремонт Sharp
Ремонт Panasonic
Ремонт Lexmark
Ремонт Canon
Ремонт Colortrac
Ремонт Oce
Ремонт Xerox
Ремонт Epson
Ремонт Es-Te
Ремонт Oki

Расчет стоимости обслуживания или ремонта
Тел. (812) 642-20-57     +7 (904) 553-45-54
ICQ: 447388838
servicekt@gmail.com
Каналы приема заказов, консультации
Оставьте заявку и мы перезвоним!
Тел. (812) 642-20-57     +7 (904) 553-45-54    
ICQ: 447388838
e-mail: servicekt@gmail.com
??????.???????