Существуют варианты ремонта оргтехники - разовый ремонт и периодическое абонементное (ежемесячное или ежеквартальное) обслуживание.
Под техническим обслуживанием широкоформатной техники KIP (KIP 3000, KIP 3100, KIP 5000, KIP 6000, KIP 2000, KIP 1900, KIP 7000, KIP 9000, KIP 9900, KIP 7900, KIP 7700, KIP 7100, KIP Colour 80, KIP Colour 7800) подразумевается: диагностика, профилактика, ремонт с заменой деталей, а также консультации по эксплуатации инженерных систем KIP, выезд сервис-инженера к клиенту для проведения диагностики и ремонта, доставка в сервис-центр (при сложных ремонтах).
Абонементное обслуживание широкоформатной техники KIP:
• оплата за обслуживание производится один раз в месяц (квартал) согласно договору;
• выезд сервис инженера в сроки установленные договором;
• обязательная ежемесячная (ежеквартальная) диагностика оборудования, указанного в договоре, во время которой проводятся следующие мероприятия:
° проверка работоспособности оборудования;
° производятся - регулировка и настройка, регламентные работы, рекомендованные производителем;
° выявляются вероятные причины низкого качества печати, копирования, сканирования;
° составляется возможный перечень деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходят к концу;
° производится заранее запланированная замена деталей;
° составляется акт с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, необходимых запасных частей;
° ведутся и заполняются учётные карточки на каждую единицу оргтехники, в которую вносятся все данные о времени проведения тех или иных работ, о заменённых узлах и деталях, показания счётчиков.
• оперативный вызов к клиенту в случае отказа оборудования или необходимости проведения внеплановой профилактики или ремонта;
• предоставляется скидка на детали и узлы, установленные в процессе ремонта;
• бесплатные консультации по приобретению и обслуживанию широкоформатной техники; скидки на приобретение нового оборудования.
• Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.
Разовый ремонт широкоформатной техники Ricoh:
• выезд сервис инженера к клиенту в течение времени, оговоренного с клиентом;
• диагностика оборудования;
• по результатам диагностики клиент принимает решение о необходимости проведения работ;
• По согласованию возможен выезд к заказчику для проведения диагностики или заказчик может привезти оборудование в сервисный центр.
Расходные материалы и запасные части предоставляются за отдельную плату.